Друзья сайта
До выхода The Elder Scrolls V: Skyrim осталось
Опрос
Какую консоль нового поколения вы хотели бы приобрести?
Всего ответов: 22
Всего: 1
Странников: 1
Местных: 0
Аудиоплеер
17:05
Пять пожеланий, которые сделают Risen 2 выдающейся игрой
Один из фанатов игры, редактор одного из европейских сайтов, опубликовал свой взгляд на то, что может помочь Risen 2 стать одной из лучших RPG в мире. Многие известные новостные онлайн-журналы о компьютерных играх уже также выложили эти пожелания одного из фанатов. Пока Deep Silver в затишье (перед бурей, если помнить о выставке Е3 2011 - примечание от Deart'а), мы решили перевести для вас эти пожелания. Над переводом работал Константин 'Большая Кряква' Давыдов.

"В 2010 году Risen стала моей любимой игрой. За время обоих моих прохождений этой игры (ради получения достижений) я получил массу удовольствия. Тем не менее, несколько вещей не дали Risen стать великой RPG (по крайней мере, на Xbox360). Далее я приведу список пожеланий, которые стоит учесть, чтобы Risen 2 стала моей любимой игрой в 2011 году."

1. Улучшить производительность – Two Worlds 2 справилась с этим в полной мере. Risen 2 не должен тут отставать. Европейским разработчикам стоит последовать модели Two Worlds 2 и разработать игру для консолей, вместо того, чтобы просто портировать ее.

2. Создать по настоящему открытый мир – у меня создалось впечатление, что разработчики недавних европейских RPG не смогли реализовать это из-за ограниченного размера дисков. Хотя Risen, Arcania, Divinity 2 и Two Worlds 2 были «технически» открытыми, они все равно ограничивали исследование мира, закрывая доступ в определенные места до тех пор, пока игрок не достигал нужного места по сюжету игры. Я не против некоторого придания направления и линейности в RPG, но хотелось бы увидеть мир, который я смогу исследовать по желанию и благодаря собственной проницательности.

3. Уберите бесцельные собирательные задания – я знаю, что RPG обычно используют эту механику в качестве заполнителя (или убийства) игрового времени, но мне кажется, малоизвестные разработчики только выиграют, если отойдут от клише, используемых крупными организациями. Позвольте мне развивать навыки магии и боя, используя их в игре, а не находя таблички и книги, разбросанные по миру.

4. Не ограничивайте уровни развития – Ради бога, Европа! Откажитесь от ограничений уровня, которые вынуждают нас планировать каждый шаг развития персонажа. Если мне нужен персонаж, одинаково сильный с мечом и магией, не могли бы вы найти возможность позволить мне создать такого персонажа? Пожалуйста, сделайте Risen первой РПГ на Xbox 360, которая нарушит эту ужасную традицию.

5. Исправьте интерфейсы Инвентаря и Персонажа – из-за прошлых неудобных и неинтуитивных интерфейсов, мне пришлось писать гайд на форуме Xbox по их использованию. У Вас есть куча примеров, где интерфейсы были сделаны хорошо. Не повторяйте этих ошибок.

Вся эта критика рождена желанием видеть, как Risen 2 превзойдет предшественника. Я надеюсь на эту игру. Если разработчикам удастся сделать классную боевую систему и сюжет и при этом учесть данные пять пожеланий, у них есть все шансы получить ,на мой взгляд, РПГ года.

Автор: Bryant "B" Chambers

Оригинал: bitmob.com

Просмотров: 521 | Добавил: Washington | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0  
2 SEREGA   (25.05.2011 23:48) [Материал]
Почему больной? Разумные пожелания, чел знает, о чём говорит. Я, конечно, не играл в Ризен, но 2 мира II видел, Арканию тоже. Это действительно мощные игрушки по производительности, так что Ризен 2 не должна отстать от них. Про собирательные задания - это он зря, они дополняют сюжет, опыт, бабло, исследование местности. Остальное, думаю, многие фаны РПГ поддержат))

0  
1 P-hach   (25.05.2011 09:07) [Материал]
Какой-то больной чел... Как будто Пираньи будут его слушать.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]