Друзья сайта
До выхода The Elder Scrolls V: Skyrim осталось
Опрос
Gothic Versus The Elder Scrolls
Всего ответов: 35
Всего: 1
Странников: 1
Местных: 0
Аудиоплеер
13:27
Skyrim - ответы на вопросы

Недавно журналисту PC Gamer выпала возможность пообщаться с Тоддом Говардом, само интервью будет позже, с 11 мая в продаже. А пока что Грэм Смит согласился ответить на некоторые вопросы читателей журнала. Что из этого вышло - ниже.

На прошлой недели мне выпал шанс пообщаться с игровым директором Bethesda Softworks Тоддом Говардом об их новой глобальной RPG The Elder Scrolls V: Skyrim. До этого я попросил сообщество PC Gamer через твиттер задать вопросы. Они ответили быстро, прислав множество вопросов о лошадях, драконах и ужасной озвучке.

У нас выйдет полное интервью с большим числом цитат на следующей неделе, но используя информацию полученную с презентации и из бесед с Говардом, я постараюсь ответить на ваши вопросы ниже.

Imperial Creed: В этот раз Bethesda наняла больше четырех актеров для озвучки?

Да, слава Богу. "Ранее была проблема с местом на диске», - говорит Тодд, - «В Обливионе нам не хватало места на диске под озвучку. Мы решили эту проблему. Сейчас существуют улучшенные алгоритмы сжатия, так что мы теперь не сильно ограничены в записи на физические носители."

Сейчас они тратят больше времени и денег на это. Голоса актеров лучше, их стало больше и на сей раз они работают со звукорежиссерами  Голливуда. Я видел это на презентации, это ясно и из разговора.

BigTomHatfield: "Повлияли ли какие-либо идеи из сообщества модмейкеров Morrowind и Oblivion на дизайн Skyrim?"

Да, мод для четвертой части «Улучшенные луки». Плагин делал лучников сильнее, позволяя им убивать с одного выстрела, а так же правил баланс с натягиванием тетивы, замедляя само действие. В Skyrim будет так же, на демонстрациях мы видели множество луков и стрел в действии.

CrisisXVII: Сможет ли игрок летать на драконе?

К сожалению нет. Может быть нечто похожее, сообщил Тодд Говард в ходе презентации, но это вряд ли исполнит вашу мечту.

TheRealJefe: Будет ли доступна лошадиная броня? И нужно ли нам будет платить за нее?

Еще не подтверждено, будут ли лошади в игре. Они уже там, но «они прошли долгий путь в играх», сказал Говард, и они хотят сделать их по-настоящему хорошими.

Пит Хайнс, вице-президент Bethesda пошутил на этот счет: «Если в игре не будет лошадей, для кого мы тогда будем продавать броню?»

Chico_Arazi: Будет ли система левелинга такой же как в Oblivion? Будут ли монстры расти? Надеюсь, нет.

Система левелинга будет больше похоже на систему из Fallout 3, чем на систему Oblivion. Это означает, что в некоторых областях уровень будет расти, в некоторых нет. И уровень противника в каждой области будет зависеть от того, на каком уровне вы впервые пришли в эту область.

timdungate: Поддержка модов в Skyrim. Как она будет реализована?

Skyrim работает на том, что Bethesda называет Creation Engine, и в день релиза, может быть чуть позже, они выпустят Creation Kit. Это должно дать модмейкерам инструменты, к которым они привыкли еще с предыдущих частей, таких как Oblivion и Fallout.

Batsphinx: Можно ли убить лошадь на вершине горы и затем наблюдать как ее тело, ломая кости, падает вниз на сотни метров?

Если предполагать, что лошади все же будут в игре, то да. Но горы выглядят значительно круче, чем в Oblivion, так что ваш эксперимент закончится очень быстро.

UberSprode: Будет ли инвентарь отображать больше чем три предмета сразу? Как это будет реализовано на PC?

Да, больше чем три, но они не будут сильно мешать. Новый инвентарь Skyrim намного практичнее чем тот, что был раньше, и у него есть некоторые интересные особенности.

Во-первых, каждый объект в инвентаре имеет свою 3D-модель, что позволяет вам приближать и поворачивать предмет как вы угодно. Это позволяет детально рассмотреть, сколько сил команда вложила в дизайн предметов и оружия. На презентации было показано, как игрок открыл дверь в подземелье и изучил символы на предмете в инвентаре, необходимые для открытия двери.

Так же, вы можете добавлять в закладки (горячие клавиши) свои заклинания и предметы из инвентаря, которые вы часто используете, делая их легкодоступными, даже если ваши карманы обременены различными вещами.

ballyhewe: Нуждается их новый движок в очень мощной машине,  для того, чтобы играть без проблем?

Игра создавалась для запуска на XBox 360, так что любой современный компьютер потянет игру. Если же у вас зверский PC, вы сможете наслаждаться высоким разрешением, улучшенными текстурами и всеми остальными любимыми вами функциями, к которым вы привыкли. Если вы используете DirectX 11, вы получите некоторое увеличение производительности, но заявленное "соотношение производительности" на всех платформах позволит вам везде пользоваться всеми уникальными возможностями.

altfuture: Будут ли подземелья повторяться так, как в Oblivion?

Подземелья Oblivion в основном были сделаны двумя левел-дизайнерами. В Skyrim это число возросло до девяти. Подземелья, которые мы видели, были сделаны по типу каменных туннелей и пришлись нам по вкусу, местами они просто шикарные!

 Больше информации о The Elder Scrolls V: Skyrim может будет узнать в 227 выпуске PC Gamer UK.


И напоследок, согласно сайту IGN.com, компания Bethesda Softworks представит на выставке E3 свои игры, среди которых есть и Skyrim. Напомню, что Е3 будет идти 7-9 июня.


(c) тырено с TESall,Ru

Просмотров: 504 | Добавил: Washington | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
0  
1 SEREGA   (09.05.2011 12:52) [Материал]
Это круто. Всё больше подробностей, всё интереснее. Всё больше нетерпения)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]