Друзья сайта
До выхода The Elder Scrolls V: Skyrim осталось
Опрос
Неравнодушны ли вы к модификациям?
Всего ответов: 24
Всего: 1
Странников: 1
Местных: 0
Аудиоплеер
20:01
Risen 2: Превью от Игромании (IGROMANIA.RU)
Сегодня на сайте Игромании появился новый обзор Risen 2. Почти ничего нового из этой статьи подчерпнуть не удасться, но тем не менее, есть на что обратить внимание - это новая "система отношений". Если верить статье, в Risen 2 нас ждут более сложные и продуманные диалоги с персонажами, а также компаньоны, которые будут играть немалую роль в игре. Надеемся, что именно так и будет.

Сама статья ниже:


Немецкие RPG еще недавно были чуть ли не единственной альтернативой играм от Bioware и Bethesda Softworks , но сейчас и они переживают не лучшие времена. После банкротства издательства Jowood будущее славной серии Gothic скрыто туманом неопределенности, авторы Drakensang вместо полноценной третьей части делают браузерную RPG, The Dark Eye: Demonicon, кажется, скончалась, не успев родиться, а о Sacred 3 вообще не слышно ни слова.

По сути, в строю сегодня только наши старые друзья, ветераны из Piranha Bytes , которые, несмотря на весьма относительный успех Risen , все-таки анонсировали вторую часть проекта. И, судя по тому, что произошло с Arcania: Gothic 4 , именно Risen 2: Dark Waters в ближайшие пару лет будет восполнять дефицит «Готики» в организмах многих российских игроков.

Впрочем, люди, сделавшие первые три серии Gothic и повторившие практически то же самое в Risen (за что в свое время были пожурены «Игроманией»), на этот раз решили попробовать что-то новенькое: сиквел они называют не иначе как пиратской ролевой игрой. Здесь появятся пушки, огнестрельное оружие и морские путешествия. За подробностями мы обратились к одному из руководителей проекта, Михаэлю Хоге.

Вот этот одноглазый мужчина — не кто иной, как главный герой.

ИГРОМАНИЯ: Пираты и готика — оригинальное сочетание! Какие знакомые атрибуты пиратской романтики мы увидим в вашей игре?

Михаэль Хоге: У нас будет все, что принято ассоциировать с пиратами: сокровища, попугаи, много рома! Но мы не ограничиваемся пиратскими клише, а добавляем к ним элементы фэнтези и даже магии вуду.

ИГРОМАНИЯ: Значит ли это, что на сей раз Piranha Bytes отойдет от своего фирменного мрачного, готического стиля?

МХ: Мы думаем, что пиратская тематика отлично уживается с нашим стилем. У нас уже были пираты в предыдущих играх, например в Gothic 2: Night of the Raven или в той же Risen. Просто теперь мы решили посвятить этой теме весь проект целиком.

ИГРОМАНИЯ: Что-то подсказывает нам, что на этот раз мы увидим больше романтики и женщин. Это так?

МХ: Да, герой встретит свою старую знакомую, пиратку Пэтти, с которой флиртовал в первой части. Но к чему это приведет — пускай останется сюрпризом.

ИГРОМАНИЯ: Известно, что герой во второй части останется прежним. Только на этот раз он пребывает в депрессии и пьет горькую. Это как-то отразится на игровом процессе? Игра станет более взрослой?

МХ: Герой проделал длинный путь, многое пережил, и это, конечно, отразится и на геймплее, и на решениях, которые вам придется принимать. Но если говорить о проблеме выбора в ролевых играх, то нам интересен прежде всего именно игровой аспект, то есть то, как ваше решение отражается на игровых возможностях. Например, герой должен как-то миновать охрану и попасть в нужное место. Подкупить стражников, сразиться с ними или выкрасть ключ — это только половина возможных вариантов…

Очевидно, на этот огонек «рыбка» ловит портовых пьяниц.

ИГРОМАНИЯ: Судя по трейлеру, мы сможем больше взаимодействовать с компаньонами. Значит ли это, что в игре появятся элементы партийной RPG?

МХ: Компаньоны — важнейший элемент механики. Мы чувствовали, что эту часть геймплея нужно улучшить и потому развили партийную систему. Важно понимать, что мы строим именно систему отношений, а не командный интерфейс. В игре надо общаться с персонажами, а не копаться в меню. Основная часть взаимодействий будет происходить в диалогах — другими словами, вам придется объяснять компаньонам, чего вы от них хотите.

ИГРОМАНИЯ: Расскажите подробнее об игровом мире. Насколько он большой, можно ли его свободно исследовать?

МХ: Действие теперь развернется не на одном, а на нескольких островах. И вы сможете использовать корабль, чтобы перемещаться между ними. В первой части территория была меньше, чем в Gothic 3, и результат получился отличным. В сиквеле мы рискнули и снова создали большой мир — его мы хотим заполнить столь же плотно, как в Risen и в наших предыдущих играх. Этим мы действительно гордимся.

ИГРОМАНИЯ: Какие фракции появятся в Risen 2?

МХ: Совершенно точно будут новые группировки, но я пока не могу сказать какие.

ИГРОМАНИЯ: Как изменится ролевая система, а главное, останутся ли в игре учителя?

МХ: Для Risen 2 мы создавали абсолютно новую ролевую систему. Да, будут учителя и тренеры, но все остальное изменится. У игрока будет больше свободы, и он сможет создать свой собственный класс.

Пока неизвестно, будут ли в игре морские сражения, но огнестрельное оружие и фехтование на саблях появятся точно.

ИГРОМАНИЯ: Уже проходила информация, что в сиквеле боевая система серьезно изменится. Но как именно?

МХ: Одно из самых значимых изменений касается камеры. Если в Risen она всегда почти приклеивалась к спине игрока, то теперь камера стала независимой от героя — это помогает в схватках с несколькими врагами. Кроме того, мы придали боевой механике больше глубины. Если в первой части вы выбирали лишь между несколькими типами ударов, то теперь можно действительно менять и пробовать разные тактики, смешивать холодное и огнестрельное оружие. Вкупе с улучшенной анимацией и технологией motion capture это позволит создать куда более эффектную и эффективную боевую систему, чем когда-либо прежде в нашей практике.

ИГРОМАНИЯ: И напоследок мы просто не можем не спросить: следите ли вы за событиями вокруг банкротства Jowood и появлялась ли у вас мысль выкупить у них обратно права на Gothic?

МХ: Да, мы, конечно, слышали про банкротство Jowood, но сейчас все наши мысли сфокусированы на Risen 2.

Просмотров: 804 | Добавил: Washington | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0  
2 P-hach   (05.04.2011 09:45) [Материал]
А двуручное оружие будет?

0  
1 P-hach   (05.04.2011 09:35) [Материал]
Когда интересно выйдет?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]