Привет, гость! Конечно, гостям мы всегда рады, но мы бы хотели, чтобы ты зарегистрировался на нашем сайте или вошёл в свой аккаунт, если на самом деле ты вовсе не гость :)
Зачем нужна регистрация? Что можно гостям?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Главное » Новости » Эксклюзивное интервью с Мэттом Грэндстэффом (TESAll.ru)
Эксклюзивное интервью с Мэттом Грэндстэффом (TESAll.ru)
turianspyДата: Пятница, 11.03.2011, 21:45 | Сообщение # 1
Дядя Ксардас :)
Сообщений: 142
Награды: 4
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline

В честь десятилетия Planet Elder Scrolls Bethesda согласилась дать эксклюзивное интервью. Беседа состоялась с Matt Grandstaff , главой отдела по связям с общественностью в Bethesda , разговор шел о влиянии сообщества на Elder Scrolls и дальнейшей поддержке компании моддеров. К счастью, Matt согласился ответить на часть вопросов, относящихся к выходящей игре Elder Scrolls V : Skyrim .

Когда был выпущен Morrowind , предполагала ли Bethesda , что Construction Set станет очень популярным?

Я не работал в Bethesda , когда был выпущен Morrowind , но я думаю, что такое стремление сообщества к улучшению (моддингу) игры немного удивительно. Игра через год отпразднует свое десятилетие и активность сообщества не думает замедляться, даже не смотря на выход Skyrim .

Вы видите разницу между нынешним сообществом Elder Scrolls и тем, что было десять лет назад? Оказывает ли какое-либо влияние консольная версия Oblivion ?

Сообщество огромно и консольные релизы ( Morrowind для Xbox , Oblivion для 360 и PS 3) играют большую роль. Число людей, играющих в Oblivion на консолях превышает число играющих на PC . Конечно, я не могу сказать, как часто я слышал о том, как игроки начинали впервые играть в Morrowind или Oblivion на консолях, а потом переходили на PC лишь для того, чтобы принять участие в создании модов.

Рассматривался ли вариант не выпускать отдельный конструктор для игр? Мы представляли, что необходимо провести некоторую работу с ним, прежде чем игроки смогут им пользоваться. Тем более теперь, когда ПК не единственная платформа для серии.

Начиная с Morrowind, редактор это то, что мы всегда стремимся дать игрокам. Конечно, основной задачей является сама игра, ее «шлифовка» на всех платформах. Анонс G.E.C.K для Fallout 3 состоялся после того, как мы убедились, что игра на нужной стадии готовности. В случае со Скайримом все еще радужнее, мы уверены в намеченной дате, поэтому заранее сообщили и о наличии редактора.

Вы делали пасхальные яйца в Morrowind и Oblivion , связанные с сообществом, увидим ли мы подобное в Skyrim ?

Это уже не будет пасхалкой, если я вам скажу. smile

Как игры Elder Scrolls зависят от сообщества? Мы можем догадываться, насколько велико давление фанатов в том, что бы они хотели видеть в игре, чего бы не хотели и т.п. Считаете ли вы, что сообщество в принципе полезно?

Да, наша команда всегда находится под влиянием, всякий раз, когда мы выпускаем игру. Это, безусловно, полезно, что у нас имеются данные о том, что нравится фанатам, а что нет. Но в основном, все основано на играх, в которые они играли и то, чем они там наслаждались, а не на том, во что у них не было шанса сыграть.
Есть много примеров, но самыми яркими были жалобы на автолевелинг, которые мы получили после релиза
Oblivion . Для многих рост уровней в Fallout 3 не был особой сложностью. В случае со Skyrim , я думаю, фанаты оценят тот факт, что мы учли их пожелания, как насчет геймплея, так и насчет содержания.

После релизов Morrowind и Oblivion встречали ли в работах сообщества что - то удивительно или уникальное ?

Да, есть множество модов, которые удивили ребят в офисе. Когда я публикую " What we re playing " в блоге Bethesda , очень интересно наблюдать за нашими разработчиками, например, аниматором Gary Noonan , которые любят проверить последние любительские моды.
Первое, что приходит на ум – это мод
Skycaptain Deadly Reflex mod , один из тех, который был тщательно изучен нашей командой, так как мы делаем более понятную боевую систему для TES V.

Насчет Skyrim : могут ли игроки ожидать таких же встреч и битв с драконами, которые мы видели в трейлере? Будут ли драконы вести себя так же?

Драконы будут делать то, что вы видели в трейлере: кусать, ползать, дышать огнем, падать на землю. И их действия не заскриптованы, вы никогда не будете знать, нападает ли на вас дракон и что он будет делать, когда вы начнете с ним сражение.
Мне интересно посмотреть на то, что люди будут делать с этим.

Наконец-то вами был выпущен трейлер, показывающий игровые пейзажи и разные встречи. Когда у нас получится посмотреть другие геймплейные видео, на конференциях или же онлайн?

У нас будет больше информации ближе к релизу игры. Если вы следили за деталями, выходящими к Fallout 3, то заметили, что интенсивность подачи информации растет к релизу.

После убийства дракона с героем происходит что-то непонятное. Помимо того, что это просто крутое ощущение, какие еще перки или бонусы получат игроки за убийство такого монстра?

Об этом вы узнаете непосредственно во время игры. Основным у драконов является магический крик. Эти крики своего рода магия драконов, их изучение позволит выучить язык драконов.

Что за города будут в игре? Какую роль они играют в мире?

В Skyrim имеется 5 крупных городов и некоторое число небольших поселений, над ними еще ведется работа, поэтому мы пока не готовы ничего сказать. Но, если вы глянете на карту Skyrim , вы можете определить их примерное положение.

В трейлере Skyrim были показаны различные ландшафты . Насколько огромен мир по сравнению с Oblivion по ощущениям?

Размер карты схож с Oblivion , но местами мир кажется больше, поскольку в игре множество гор, которые вам нужно исследовать. Ландшафт влияет на восприятие размеров мира.

Вернемся к показанным драконам. Сколько всего драконов в игре и что необходимо для встречи с ними? (Они попадаются только по квестам, в определенных местах или везде?)

Их довольно много, больше, чем супермутантов в Fallout 3. Поэтому никаких особых условий не будет.

Какие-нибудь пожелания, поздравления, объявления для сообщества?

От имени Bethesda Softworks и Bethesda Game Studios мы хотим сказать спасибо вам за поддержку . Неважно что это : создание плагинов , фан - арты , фан - фик или просто игра .
За все три моих года работы в
Bethesda я был поражен объемом базы сайта Planet Elder Scrolls . Поздравляю с вашим десятилетием !

Спасибо, Matt, за комплимент, и за то, что нашли время ответить на наши вопросы!

Оригинал переведен Kalian 'ом с TESAll.

 
Форум » Главное » Новости » Эксклюзивное интервью с Мэттом Грэндстэффом (TESAll.ru)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Чат (без Блэкджека и Шлюх)
Хостинг от uCoz, дизайн от Вашингтона.
(c) Washington и Легион, 20.09.2010.