Привет, гость! Конечно, гостям мы всегда рады, но мы бы хотели, чтобы ты зарегистрировался на нашем сайте или вошёл в свой аккаунт, если на самом деле ты вовсе не гость :)
Зачем нужна регистрация? Что можно гостям?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Главное » Новости » Подкаст с Питом Хайнсом
Подкаст с Питом Хайнсом
turianspyДата: Воскресенье, 20.03.2011, 17:35 | Сообщение # 1
Дядя Ксардас :)
Сообщений: 142
Награды: 4
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Похоже журнал OXM UK получил возможность пообщаться с разработчиками Скайрима, сперва было интервью с Тоддом Говардом, теперь они общались с Питом Хайнсом. Итоги этого общения ниже.

Предчувствие игры

  • Скайрим является крупнейшей игрой Bethesda (по размерам и по весу).
  • Ожидается, что Rage и Skyrim будут наиболее популярными по количеству поклонников играми Bethesda.


Меню/Инвентарь/Интерфейс

  • Тодд и его команда в Bethesda сосредоточены не только на RPG, но и на играх другого жанра.
  • Вдохновение для создания меню/инвентаря/интерфейса черпалось из других игр.
  • Пит сказал, что они играли в разные игры и отмечали вещи, которые им не нравятся или же начинают раздражать по ходу. Они уверены, что сделают схему, не похожую на те вещи, которые им не понравились.
  • Они активно работают над тем, чтобы сделать детали дружественными и удобными для пользователя.


Карта/Квесты

  • Пит сказал, что главное, что мешает людям наслаждаться игрой в полной мере - это чувство безопасности. Игра будет иметь определенные настройки, которые позволят игрокам перемещаться по миру и изучать его без возможности потери основного квеста.

Релиз

  • Нет никакого временного лимита для релиза игры.
  • Bethesda не фокусируется на выпуске игры 11/11/11, однако Тодд настаивает именно на этой дате.
  • Есть лишь еще одна игра, которая выходит в этот же день - Uncharted 3.
  • Они НЕ хотят пропустить 11.11.11.
  • Выбранная дата релиза – идея Тодда.
  • Дата релиза одновременна для всего мира

Новый движок

  • В разработке с 2006 года.
  • Игра - это не только "красивые картинки", движок должен полностью погрузить вас. * Пит Хайнс: "Мы хотим добиться полного погружения насколько это возможно".
  • И Морровинд и Обливион хорошо закрепились на консолях благодаря возможности использовать DLC. Но консоли - это не единственная платформа для игр. Пит отметил, что моддеры на ПК и на PS захотят иметь возможности не хуже, чем на Х-box, и отсюда можно сделать вывод. что в этом смысле между версиями не будет разницы.
  • Если выйдут DLC, то они будут доступны для всех систем сразу, в том числе и для PC!


DLC

  • Люди до сих пор приобретают плагины для Обливиона и "Дрожащие острова".
  • Хорошо продаются DLC для Oblivion и Fallout 3.
  • Команда фокусируется на DLC, которые вызвали бы уникальные ощущения. То есть, как DLC Fallout 3 и "Дрожащие острова", которые очень сильно отличались от главного сюжета игры, как и графикой и общей атмосферой.
  • Можно предположить, что если выйдет DLC для Скайрима то, это скорее всего будут дополнительные истории, области, а не продолжение сюжета.
  • Никакие моды не влияли на Скайрим. Идеи приходили в основном от разработчиков, от того, чему они научились в прошлых играх.
  • Единственное, что было упомянуто – это кастомизация оружия как в Fallout: New Vegas, как результат оружейного мода. Возможно, это означает модификацию оружия в Скайриме? Или что-то похожее на Fallout: New Vegas?


Сиквелы

  • Место действия TES ВСЕГДА будет в Тамриэле
    Не будет никаких посещений тех мест, которые были в прошлых частях.
    Интерес только в движении вперед.
 
SEREGAДата: Понедельник, 21.03.2011, 21:35 | Сообщение # 2
Главный Рудный Барон
Сообщений: 182
Награды: 13
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
А вот у меня предчувствие, что поиграть в неё смогу не скоро. Судя по рассказам разрабов графика будет на высоте, боюсь мой комп не потянет. Нужно задуматься об апгрейде))) Хотя желание поюзать большое. Жду с нетерпением
 
Форум » Главное » Новости » Подкаст с Питом Хайнсом
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Чат (без Блэкджека и Шлюх)
Хостинг от uCoz, дизайн от Вашингтона.
(c) Washington и Легион, 20.09.2010.