На днях вышел апрельский номер журнала «Страна игр», в этом выпуске была замечена небольшая статья о Skyrim . Нельзя сказать, что там много новой информации, она старая, но поданная иначе. Стало очевидно и ясно, кто будет переводить игру. Согласно статье локализацией займется 1С-Софтклаб , что, в общем-то, не удивительно.
Если вам интересно, текст основной статьи представлен ниже. Спасибо сайту Rumor . ru за предоставленную информацию.
The Elder Scrolls V: Skyrim
Когда Fallout 3 ещё находилась в разработке, многие боялись, что у Bethesda получится « Ob l ivio ... Читать дальше »
Вчера игра была показана избранным представителям прессы, в связи с чем в ближайшее время можно ожидать новые превью.
Напомним, что игра выходит 11.11.11 на всех трех «больших» платформах.
Пит Хайнс, директор по маркетингу компании Bethesda, в разговоре с представителяит журнала EDGE заявил, что они могли бы включить в игру мультиплеер, ведь многие игроки давно мечтают об этом, однако это могло испортило бы игру, вот что он сказал:
«У нас есть мантра, которая гласит: „если ты можешь сделать что-то — это не значит, что ты можешь сделать все". Мы думали о том, чтобы ввести в игру мультиплеерную составляющую, после чего взяли лист бумаги, ручку и стали записывать туда все элементы, которыми пришлось бы пожертвовать ради этого из-за невозможности технической реализации или по другим причинам. Взглянув на список мы сразу же отказались от этой заттеи, т.к. все эти изменения испортили бы игру.»
Напомним, что The Elder Scrolls 5: Skyrim выходит 11.11.11 на всех трех «больших» платформах.
Чешский портал
Gothicz.net
взял интервью у
Майка Хоге
, один из основателей
Piranha Bytes
. В ходе интервью был задан вопрос, а быть ли 5й части?
Если бы у вас была возможность выиграть права на серию Готика, вы бы это сделали? Захотели бы вы сделать новую Готику?
Мы вернем права на серию, как только закончим Risen 2: Dark Waters. Почему? Потому, что мы ее продали издателю только на некоторое время.
Немецкие RPG еще недавно были чуть ли не единственной альтернативой играм от Bioware и Bethesda Softworks , но сейчас и они переживают не лучшие времена. После банкротства издательства Jowood будущее славной серии Gothic скрыто туманом неопределенности, авторы Drakensang вместо полноценной третьей части делают браузерную RPG, The Dark Eye: Demonicon, кажется, скончалась, не успев родиться, а о Sacred 3 вообще не слышно ни слова.
По сути, в строю сегодня только наши старые друзья, ветераны из Piranha Bytes , которые, несмотря на весьма относительный ... Читать дальше »
Множество игр ожидается в 2011 году, но не каждая может сравниться с TES V: Skyrim. Я имею в виду не популярность, а размер игры. Серия игр от Bethesda всегда предлагала для исследования огромные миры-фэнтези. Вы можете выполнять квесты и продвигаться по сюжету вперёд настолько быстро, насколько это возможно, или просто путешествовать по миру, охотясь на оленей, исследуя глубокие подземелья и изредка пошвыривая файерболами в невинных NPC, дабы посмотреть на реакцию.
Чтобы узнать, что нового в Скайриме и что было придумано разработчиками с момента выхода The Elder Scrolls IV: Oblivion и Fallout 3, журналисты IGN задали несколько вопросов игровому директору компании Тодду Говарду. И, разумеется, мы не забыли спросить о единорогах.
Кстати в статье так же присутствуют новые скриншоты в разрешении 1280х720.
- Перед тем как мы перейдем к собственно обсуждению игры, не мог ... Читать дальше »
Cегодня была опубликована обложка нового романа Грега Киза. Книга называется Lord of Souls: An Elder Scrolls Novel, она является продолжением первой части Infernal City.
Также, было опубликовано описание Lord of Souls:
"Спустя сорок лет после кризиса Обливиона, империи Тамриэль угрожает таинственный парящий город, Умбриэль, тень которого порождает огромные орды нежити.
Пытаясь отойти от разрушительного открытия, принц Аттребус продолжает свою обреченную миссию по поиску магического меча, являющегося ключом к уничтожению смертоносных захватчиков. Между тем, в Имперском Городе, шпион Колин надеется отыскать доказательства предательства в самом сердце империи, пока его собственное сердце не предало его самого. В то же время, Аннаиг, заточенная в Умбриэле становится рабом темного повелителя и его ненасытной жажды душ.
Как эти трое непохожих героя спасут Тамриэль, если они не могут спасти даже самих себя?"
Выход книги запланирован на 27 сентября 2011 года. Ну, а самые нетерпеливые могут попытаться сделать п ... Читать дальше »
Как сообщает нам компания JoWooD, выход для игры ArcaniA: Gothic 4 дополнения Arcania: Fall of Setarrif был отложен на "неопределенное время" в связи с юридическими (и, как мы считаем, финансовыми) проблемами.
Выход дополнения был намечен на эту пятницу, но выход будет задержан. Под сомнение поставлен сам факт выхода игры.
Настоящая проблема связанна с немецким инвестором BVT, но что именно произошло нам не известно. Хотим напомнить, что JoWooD объявили миру о своем банкротстве в январе и проблемы с финансами все ещё продолжается. Но, как заверяет нас пресловутая компания, в JoWooD заинтересованы еще два инвестора. Посему точка в этом вопросе ещё не поставленна.
Похоже журнал OXM UK получил возможность пообщаться с разработчиками Скайрима, сперва было интервью с Тоддом Говардом, теперь они общались с Питом Хайнсом. Итоги этого общения ниже.
Предчувствие игры
- Скайрим является крупнейшей игрой Bethesda (по размерам и по весу).
- Ожидается, что Rage и Skyrim будут наиболее популярными по количеству поклонников играми Bethesda.
Меню/Инвентарь/Интерфейс
- Тодд и его команда в Bethesda сосредоточены не только на RPG, но и на играх другого жанра.
- Вдохновение для создания меню/инвентаря/интерфейса черпалось из других игр.
- Пит сказал, что они играли в разные игры и отмечали вещи, которые им не нравятся или же начинают раздражать по ходу. Они уверены, что сделают схему, не похожую на те вещи, которые им не понравились.
- Они активно работают над тем, чтобы сделать детали дружественными и удобными для пользователя.
Карта/Квесты
- Пит сказал, что главное, что мешает людям наслаждаться игрой в полной мере - это чувство безопасности. Игра будет иметь определенные настройки, которые позволят игрокам перемещаться по миру и изучать его без возможности потери основного квеста.
Релиз
- Нет никакого ... Читать дальше »