Всего: 1
Странников: 1
Местных: 0
17:35
Подкаст с Питом Хайнсом (TESAll.ru)
Похоже журнал OXM UK получил возможность пообщаться с разработчиками Скайрима, сперва было интервью с Тоддом Говардом, теперь они общались с Питом Хайнсом. Итоги этого общения ниже.
Предчувствие игры
- Скайрим является крупнейшей игрой Bethesda (по размерам и по весу).
- Ожидается, что Rage и Skyrim будут наиболее популярными по количеству поклонников играми Bethesda.
Меню/Инвентарь/Интерфейс
- Тодд и его команда в Bethesda сосредоточены не только на RPG, но и на играх другого жанра.
- Вдохновение для создания меню/инвентаря/интерфейса черпалось из других игр.
- Пит сказал, что они играли в разные игры и отмечали вещи, которые им не нравятся или же начинают раздражать по ходу. Они уверены, что сделают схему, не похожую на те вещи, которые им не понравились.
- Они активно работают над тем, чтобы сделать детали дружественными и удобными для пользователя.
Карта/Квесты
- Пит сказал, что главное, что мешает людям наслаждаться игрой в полной мере - это чувство безопасности. Игра будет иметь определенные настройки, которые позволят игрокам перемещаться по миру и изучать его без возможности потери основного квеста.
Релиз
- Нет никакого временного лимита для релиза игры.
- Bethesda не фокусируется на выпуске игры 11/11/11, однако Тодд настаивает именно на этой дате.
- Есть лишь еще одна игра, которая выходит в этот же день - Uncharted 3.
- Они НЕ хотят пропустить 11.11.11.
- Выбранная дата релиза – идея Тодда.
- Дата релиза одновременна для всего мира
Новый движок
- В разработке с 2006 года.
- Игра - это не только "красивые картинки", движок должен полностью погрузить вас. * Пит Хайнс: "Мы хотим добиться полного погружения насколько это возможно".
- И Морровинд и Обливион хорошо закрепились на консолях благодаря возможности использовать DLC. Но консоли - это не единственная платформа для игр. Пит отметил, что моддеры на ПК и на PS захотят иметь возможности не хуже, чем на Х-box, и отсюда можно сделать вывод. что в этом смысле между версиями не будет разницы.
- Если выйдут DLC, то они будут доступны для всех систем сразу, в том числе и для PC!
DLC
- Люди до сих пор приобретают плагины для Обливиона и "Дрожащие острова".
- Хорошо продаются DLC для Oblivion и Fallout 3.
- Команда фокусируется на DLC, которые вызвали бы уникальные ощущения. То есть, как DLC Fallout 3 и "Дрожащие острова", которые очень сильно отличались от главного сюжета игры, как и графикой и общей атмосферой.
- Можно предположить, что если выйдет DLC для Скайрима то, это скорее всего будут дополнительные истории, области, а не продолжение сюжета.
- Никакие моды не влияли на Скайрим. Идеи приходили в основном от разработчиков, от того, чему они научились в прошлых играх.
- Единственное, что было упомянуто – это кастомизация оружия как в Fallout: New Vegas, как результат оружейного мода. Возможно, это означает модификацию оружия в Скайриме? Или что-то похожее на Fallout: New Vegas?
Сиквелы
-
Место действия TES ВСЕГДА будет в Тамриэле
Не будет никаких посещений тех мест, которые были в прошлых частях.
Интерес только в движении вперед.
Всего комментариев: 0 | |