Прошло всего несколько часов с момента появления в сети трейлера Скайрима, а мы хотели бы рассказать вам еще кое-что. Вместе с выходом видео, обновился и сайт . Теперь там доступны все прошлые игры, патчи к ним, появилась новостная лента и многое другое.
А теперь обо всём по порядку:
- Новостная лента расположена тут . Последняя запись посвящена возвращению Свитков, ее текст мы и и хотели предложить вам. Текст немного ниже.
- По ссылке на игру Скайрим вы получите доступ к самой игре, включая раздел Media , где находятся два видео-ролика (тизер и трейлер), скриншоты и арты, раздел Downloads , в который находится обоина для рабочего стола в разном разрешении и раздел, посвященный предзаказу игры .
- По этой ссылке можно присоединиться к сообществу на Facebook.
Welcome Back, Elder Scrolls :
После того, как мы выпустили
Oblivion
в 2006-ом, команда
Bethesda Game Studios
принялась усиленно делать
Fallout 3
. Но мы записали определенные идеи на бумагу о том, что мы будем делать после
Fallout
и что будет в
Skyrim
, благодаря возвращению драконов в
Elder Scrolls
. Обычно мы начинаем с общего тона игры. И
Skyrim
говорил всем нам: "Настоящий дом для крепких мужей: прочный, защищённый от ветров. Древняя сила нордов должна была прийти к жизни посредством их криков. Вы будете сражаться с драконами, использовать их язык и станете тем, кого они боятся: Dovahkiin, Драконнорожденным". Пять лет прошло, и мы, наконец, рады поделиться своим видением того, как это воплотилось в жизнь на экранах.
Мы такие же фанаты, как и вы. Мы просто делаем игру, в которую нам бы хотелось играть. Игру, для которой мы бы непременно взяли отпуск. И, как и вы, мы долгое время ждали возрождения
Elder Scrolls
.
Fallout 3
был отличным экспериментом для нас, и мы многому научились. В чем-то
Skyrim
следует
Oblivion
, в чем-то и
Fallout 3
. Каждый раз мы стремимся улучшить стиль игры, где вы можете быть кем вы хотите и делать то, что вы хотите.
В этот раз мы знали, что нам нужно начать сначала. Нам нужно было заново изобрести большую часть игры и ее технологии. Мы начали с графического улучшения: как мы могли преподнести масштабные снежные горы, динамические погодные системы и массивных драконов к жизни среди таких мелочей как жизнь людей, когда они рыбачат, работают в шахтах и готовят мясо. Затем мы переписали всю основную графику и геймплейные системы, включая свет, тени, уровень детализации, анимацию, интерфейс, скрипты, диалоги, квестовые системы, магию, ближний бой и многое другое. Все эти изменения были сделаны в нашем внутреннем редакторе. Правок было так много, что мы решили назвать движок
Creation Engine
и редактор к нему
Creation Kit
. Мы не может дождаться, чтобы увидеть, что плагиностроители сделают с этими программами.
Все это было сделано для того, чтобы привести к жизни фантазию в игру. Мы стараемся улучшить каждую игру, которую мы делаем, но также мы пытаемся стоять на своем. Неважно какой год, будь то 1994-ый с
Arena
или 2011-ый со
Skyrim
, мы пытаемся создать что-то такое, чтобы вы ощутили, что играете в
The Elder Scrolls
в первый раз, игра, приносящая жизнь новому миру на ваших экранах, заполняя ваше воображение насколько это возможно.
Я могу вспомнить руководство над
Morrowind
с той же самой целью, но с командой из 40 человек, причём в 2000-ом это количество считалось огромным. И опять руководство над
Oblivion
с командой в 60 человек на следующие 4 года. Сейчас мы достигли отметки в 100 человек. К нам присоединились потрясающие новые таланты. Но так или иначе в нашей компании большую часть составляет оригинальная команда. Люди, которых мне посчастливилось называть коллегами и друзьями на протяжении более 10 лет. Наш ведущий программист
Guy Carver
работает со мной со времён
Redguard
. Наш ведущий дизайнер
Bruce Nesmith
и его помощник
Kurt Kuhlmann
со времён
Daggerfall
. Режиссёр-постановщик
Ashley Cheng
был здесь во время разработки
Redguard
, затем ушёл и вернулся назад во время разработки
Morrowind
. Главный художник Matt Carofano тоже имеет свою роль в мире ТЕС, начиная с
Morrowind
. Главный продюсер
Craig Lafferty
присоединился к нам во время создания
Oblivion
после работы в
Epic
над
Unreal
и
Unreal 2
. Главный звукорежиссёр
Mark Lampert
работал над своим индивидуальным волшебством со времён Oblivion. И много кто ещё. Сквозь время, новички и ветераны, талантливые, экспертные и много работающие в этой команде до сих пор вдохновляют меня. Мы все невероятно благодарны возможности сделать подобную игру.
Напоследок мы хотим сказать "Спасибо" всем вам, фанатам, кто поддерживал серию
The Elder Scrolls
наплаву в течение 17 лет.
Вы поддерживали нас, приобретая наши игры, но не только это. Это значит, что вы не забывали нас. Вы продолжаете делать и скачивать моды. Вы обсуждаете ЛОР, ваших персонажей и ваши приключения. Вы постоянно держите нас в курсе событий ТЕС-сообщества и вдохновляете нас делать что-то особенное.
Мы надеемся, что сможем вернуть эту поддержку и сделать игру "для каждого", в которой кто-то сможет затеряться и по-настоящему гордиться ею.
Особености игры :
-
Возвращение легендарной саги
Skyrim - новая часть легендарной саги, которая возносит игровой процесс и технологию виртуального мира на новые высоты. -
Живите другой жизнью в другом мире
Вы сможете выбрать любого персонажа, которого только можно вообразить, делать что угодно, получить легендарную свободу выбора, свободу сюжета и принять участие в возрождении The Elder Scrolls на принципиально новом уровне. -
Новый графический и игровой движок
Новый игровой механизм Skyrim позволяет создать абсолютно полный игровой мир с клубящимися облаками, снежными горами, шумными городами, пышными полями и древними драконами. -
Вы - то, как вы играете
Выбирайте из сотен различных видов вооружений, заклинаний и способностей. Новая система персонажей позволит вам играть удобным способом и улучшать персонажа в процессе игры. -
Возвращение драконов
Древние боевые драконы, подобных которым вы никогда не видели. Вы - Драконорожденный, ваша задача - изучить их тайны и поставить их силу себе на службу.
Ну и, напоследок, хотелось бы предложить вам отдельные избранные кадры из трейлера:
Также с разных страниц сайта можно вытянуть несколько артов, присутствующих на заднем фоне:
P.S. А это прямая ссылка на трейлер (127 Mb).
И да защитит вас Акатош.
Новость стырена с уже родного TESAll
Всего комментариев: 0 | |