Друзья сайта
До выхода The Elder Scrolls V: Skyrim осталось
Опрос
В каких разделах форума вы проводите больше всего времени?
Всего ответов: 13
Всего: 1
Странников: 1
Местных: 0
Аудиоплеер
17:55
Official Playstation Magazine - последние статьи о Скайриме

Итак, последний журнал вышел в продажу. Последний из тех журналов, которые были упомянуты на официальном блоге компании Bethesda. Надеемся, что скоро появятся новые ролики и видеозаписи, а пока их нет, давайте познакомимся с новыми фактами из игры.


  • ' Magnetism ' в ваших атаках будет направлен скорее против врагов, и не затронет союзников, так как в игре нет понятия «дружественный огонь».
  • Таверны будут играть большую роль - в них можно будет узнавать городские сплетни и слухи, как это обычно и бывает в месте, где люди собираются после работы, вы можете подслушать, о чем болтает народ, и узнать побольше о городе или о том, что делается в Cкайриме вообще - вполне естественный способ узнавать новости.
  • Квестодатели не будут столь точными, как в Обливионе: если в Тамриэле квестодатель гарантировал бы вам за вашу работу 200 золотых, то в Скайриме все больше похоже на реал - вам обещали бы некую сумму в случае удачного решения проблемы. (Но ее размер, может, будет зависеть от того, как хорошо выполнена работа и какие вещи случались в процессе.)
  • Некоторое оружие будет зачаровано так, что ГГ будет неясно, какого рода магия наложена на него, хотя и будет очевидно, что оно магическое. Что на нем за магия, вам придется определять самостоятельно, особенно это относится к вещам из подзмелий - ведь хозяева мертвы или ушли, и некому подсказать вам, что за магия на мече, пока вы не используете его и не догадаетесь сами.
  • Люди будут пояснять вам задания и разговаривать более подробно или менее в зависимости от того, насколько вы им нравитесь.
  • Если вы используете двуручное оружие, тогда управление левой рукой будет ставить оружие в позицию защиты, а правой - удара. Но если у вас в одной руке будет одноручный меч, а в другой заклинание, то возможность ставить блоки пропадет, так как левая рука занята, и обе позиции будут атакующими. Это сделано для того, чтобы вы тщательно продумывали стратегию сражения.
  • Упоминаются новые заклинания, такие как «щит против магии»
  • В статье сказано о подземельях, одним из них является « Bleak Falls Barrow » - пещера, населенная Драуграми, « ghostly dragon priest », который нападает из саркофага на игрока и босс подземелья гигантский « Frostbite Spider » (Паук). Авторы статьи проходили это подземелье и в какой-то момент на них (на персонажей) сверху упал паук. Это было пугающе.
  • Журналисты проходили квест, связанный с катакомбами Bleak Falls Barrow , задание выдавал торговец Лукан, у которого украли золотой коготь дракона.
  • В игре присутствуют руны, которые можно кинуть на землю, затем в стороны полетят ледяные иглы, это схоже с огнеметом, про который мы слышали ранее.
  • Упоминается добивающий удар (а-ля фаталити), который был использован на бандите. Они «пронзили мечом грудь бандита и он, истекая кровью, умер».
  • Помимо квестов можно будет заняться рубкой леса, приготовлением пищи, шахтерским делами и ковкой.
  • Были упомянуты 18 навыков, в том числе бой, магия, красноречие и скрытность.
  • Действие одного из драконьих криков подобно действию « Bullet Time ».
  • Селение Riverwood описывается как «несколько зданий, включающих лесопилку».
  • Система « Radiant Story » была сделана под влиянием случайных встреч в Fallout 3.
  • Игра выглядит великолепно в движении в совокупности с прекрасными эффектами окружающей среды, например, ветром, создающим на воде рябь и волны.
  • Некоторые драконьи крики можно будет найти в подземельях.
  • Имеется возможность поднять все навыки до 100, но невозможно выбрать все перки.
  • Король Скайрима мертв, это и послужило причиной Гражданской войны.
  • Встречи с драконами не заскриптованы, «Они будут нападать на города без предупреждения».
  • NPC улучшены, теперь они занимаются своими делами, работают. Они могут вам мстить, если вы убили их родственника или друга, например.
  • Каждое большое поселение – уникально. Город Маркарт Сайд, например, построен на скалах, некоторые здания стоят прямо на краю пропасти.
  • Haarfingar является стоянкой для всех кораблей Скайрима, это крупнейший порт.
  • Взлом и проникновение становятся способом добычи информации, правда, неясно, до какой степени - "Мир вокруг открыт, и возможности получить информацию и даже научиться чему-то разнообразны – в том числе, шпионаж, слежка за странно ведущими себя людьми, и даже взлом с проникновением".

P.S. Хочу заметить, что мы специально не переводим некоторые слова и названия. Поскольку игра еще не вышла и перевода, разумеется, нет, нам не хочется вводить в заблуждение игроков своими, возможно неправильными, названиями. Поэтому часть слов оставляется нарочно так, как в оригинале.

Статья позаимствована с TESAll.ru

Просмотров: 545 | Добавил: turianspy | Теги: The, Scrolls, Elder, Скрайм | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]