Его подвиги не раз спасали Хоринис, да и всю Миртану в целом. Из обычного каторжника он превратился в икону борьбы с орками-завоевателями, но имени его никто не знает. В народе его зовут Безымянным .
Обсуждаем Безымянного, строим догадки о его происхождении, тешимся над его характером и отличным чувством юмора.
Безымянный Герой (в четвертой части Робар III) — протагонист всех игр серии. Молодой, лет тридцати, мужчина. Облик персонажа в третьей игре серии значительно отличается от такового в первых двух. Между собой варианты персонажа первых двух игр отличаются только цветом «неснимаемой» одежды (нарисованной на фигуре). В Gothic 3 черты лица героя были перерисованы. Также, если в первых частях у Безымянного светло-русые, забранные в «хвост», волосы, усы и бородка, то в третьей части он предстает уже коротко постриженным и темноволосым. Судя по многим его репликам, Безымянный обладает своеобразным грубоватым чувством юмора.
Появляется в игре Gothic как осужденный на вечное заключение в Рудниковой Долине за магическим барьером (какое он совершил преступление — так и остается неясным). Его имя, которое он неоднократно и безуспешно пытается назвать разным людям, является одной из основных загадок серии. В первых двух играх оно остается неизвестным ни игроку, ни другим персонажам игры. Во второй игре его иногда называют Избранным Инноса — в некотором роде его действия повторяют деяния персонажа древней легенды, где Человек, избранный светлым богом Инносом, убивает Зверя, порождение темного бога Белиара. В концовке Gothic 3: Forsaken Gods он принимает имя Робара III.
Безымянный Герой способствовал падению магического Барьера вокруг рудниковой колонии на острове Хоринис. Именно он достал требующиеся для этого артефакты — пять так называемых юниторов, с помощью которых Барьер некогда был возведен. Он освободил заключенных там людей ценой собственной жизни, погребённый под завалом камней (на чем заканчивается первая игра серии). Но некромант Ксардас освободил его из-под развалин Храма (в начале Gothic II) и сообщил о том, что на людей скоро нападут полчища орков, демонов, и другой нечисти под предводительством шести Драконов (огненный, ледяной, каменный, болотный, ещё один огненный и дракон-нежить). Герой уничтожил их с помощью друзей и священного амулета «Глаз Инноса». После этого, раздумав возвращаться в Хоринис, он отплыл на материковую часть Миртаны (на этом заканчивается вторая часть серии, далее начинается сюжет Gothic 3). Там он впоследствии решает отыскать Ксардаса, так как говорят, что он стал предводителем орков и уничтожил рунную магию. При встречи Ксардас говорит Герою, что он стал служить Белиару только для виду, а на самом деле он строит планы по уничтожению влияния богов на людей. Для этого надо найти пять артефактов Аданоса (корону, два кольца, амулет и мантию мага) и уничтожить в печи Нордмара. В третьей части есть несколько альтернативных концовок: игрок также может отдать артефакты в дар либо Инносу, либо Белиару, но сюжет Gothic 3: Forsaken Gods подразумевает, что игрок выбрал путь Ксардаса. Безымянный отбирает артефакты "Посох Вечного Странника" и "Скипетр Варанта" у Робара II и у Зубена. После этого Ксардас и Герой отправляется в Неведомые земли, проход к которым открывается при помощи Посоха и Скипетра. На этом заканчиваются события Gothic 3. Через два года Герой возвращается в Миртану (события Gothic 3: Forsaken Gods), где после смерти короля Робара II идет борьба за престол Миртаны. Герой узнает, что Торус, чтобы получить преимущество в силе, вызвал Зверя. Герой убивает вызывателя и вызванного им Зверя, объединяет Миртану и становится королем Робаром III. В четвертой части Герой известен как Робар III. Он примирил враждующие народы Нордмара, принес мир в Варант, а теперь нацелен освободить Южные острова. Но во время плавания на острова с Героем что-то произошло, и храбрый воин стал жестоким тираном.
Я считаю что он из Монтеры. Сами посудите, там есть заброшенный дом в котором никто не живет. По мне так достаточно доказательств. Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
А по мне, так нет. Во-первых, Безымянный ушёл из Миртаны ДО того, как орки захватили её. Что мешает нам предположить, что в том доме жил какой-нибудь особенно строптивый повстанец, которого орки казнили, а в его дом никого не поселили? Во-вторых, что мешает нам предположить, что он из Венгарда? Там все дома заброшенные, даже если не считать тех, которые являются форпостами орков. Откуда ты знаешь, может, он там жил? И его дом лежит где-нибудь среди обугленных развалин? Тот, кто хочет слишком многого, рискует потерять абсолютно всё. Правда, тот, кто слишком мало хочет от жизни, может вообще ничего не получить...
И его дом лежит где-нибудь среди обугленных развалин?
А может он ваще бомжара был? Может его за бродяжничество и отправили в Миненталь? И разве может быть такое что в Монтере остались ненужные дома? Там же наемники на улице живут, а дом ненужен! Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Тоже вероятно. Ведь, насколько я помню, у него всегда была грубоватая манера выражаться, присущая быдлу низшим слоям общества.
Quote (TIMik)
И разве может быть такое что в Монтере остались ненужные дома?
Может. Но речь не о том. Речь вот о чём: какая наёмникам разница, чей это был дом? Тот, кто хочет слишком многого, рискует потерять абсолютно всё. Правда, тот, кто слишком мало хочет от жизни, может вообще ничего не получить...
Но они же в нем не живут, как будто табу какое-то... Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Скажи честно, ты приглядывался к хижине? По-моему, грязная каморка. Наёмники не будут в такой жить, когда вокруг куча других домов, попросторнее и чище. Да и, кроме того, там, похоже, любил ночевать "Испуганный раб". Тот, кто хочет слишком многого, рискует потерять абсолютно всё. Правда, тот, кто слишком мало хочет от жизни, может вообще ничего не получить...
"Испуганный прораб". Он так изгадил хижину, что сам испугался... Ну да ладно. К тому же тебе не кажется, что наемникам должно быть глубоко посрать, где они будут жить, это ж всё таки немники, а не кисейные барышни. Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
А мне кажется что у разроботчиков просто не хватило фантазии
На самом деле Пираньи просто не углубляются в такие дела. Они просто создают перса и мир, в котором он живёт. Кто такой перс и откуда нафиг взялся мир - им глубоко пофиг, но они разрабатывают его так, что об этом легко забываешь. Тот, кто хочет слишком многого, рискует потерять абсолютно всё. Правда, тот, кто слишком мало хочет от жизни, может вообще ничего не получить...
Т.к. Punisher мой двойник, я буду спорить сам с собой.
Нет. ГГ не может быть кем угодно, он единственный и надеюсь неповторимый уродец. Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!