Сила Сила влияет на то, сколько урона вы можете нанести в ближнем бою. Кроме того, от силы зависит ваше финансовое благополучие: ведь максимально допустимый вес переносимых предметов - это упятерённое значение силы. Зависит от навыков: Клинки Дробящее оружие Рукопашный бой | |
Интеллект Интеллект определяет запас вашей маны. Ведь ваша мана - это удвоенное значение интеллекта + бонусы от расы, знака, полученного благословения и т.д. Зависит от навыков: Алхимия Мистицизм Колдовство | |
Сила воли Сила воли влияет на скорость восстановления запаса сил и маны. Кстати говоря, если бы при переходе в инвентарь время не замедлялось, то при максимальном значении силы воли(100) ваша мана восстанавливалась бы быстрее, чем вы успели бы выпить зелье маны. Зависит от навыков: Разрушение Изменение Восстановление | |
Ловкость Ловкость влияет на урон при стрельбе из лука, а также на ваш шанс упасть при нанесении врагом мощного удара. Зависит от навыков: Стрельба Скрытность Взлом | |
Скорость Скорость влияет, как это ни удивительно, на скорость передвижения. Зависит от навыков: Атлетика Акробатика Лёгкие доспехи | |
Выносливость Если вкратце - это самый важный атрибут в игре. "Что же в нём такого важного?"-спросите вы. "Ведь махать мечом можно и с нулевым запасом сил". Вы будете одновременно правы и неправы. Правы - потому что можно действительно бегать и прыгать с нулевым запасом сил. Неправы - потому что от выносливости зависит запас не только сил, но и здоровья. Качайте выносливость в первую очередь - и будет вам счастье ;) Зависит от навыков: Оружейник Блокирование Тяжёлые доспехи | |
Обаяние Атрибут откровенно второстепенный, но приятный: ведь обладая высоким обаянием, не нужно будет долго убалтывать NPC, чтобы он продал вам вещь подешевле. Зависит от навыков: Красноречие Торговля Иллюзия | |
Удача А вот этот атрибут - абсолютно бесполезный. Среди игроков распространён миф, что чем выше удача, тем легче играть... На деле же удача была действительно важна только в Морровинде, где в результате броска невидимых кубиков игрок мог промахнуться по огриму, занимающему всё пространство перед ним, а заклинание могло не сработать. В Обливионе же удача важна только для воров в самом прямом смысле этого слова(Т.е. не лучников) - заклинания работают всегда(за исключением тех случаев, когда вы, например, пытаетесь завалить огненного атронаха файрболом), а если попал визуально, попал и на деле. "Ненадёжными" же остались лишь карманные кражи, например. Не зависит ни от каких навыков |
Всего: 1
Странников: 1
Местных: 0