Друзья сайта
До выхода The Elder Scrolls V: Skyrim осталось
Опрос
Каким образом вы оцениваете дизайн Gothic and The Elder Scrolls?
Всего ответов: 18
Всего: 1
Странников: 1
Местных: 0
Аудиоплеер
 

Подробное описание рас, бонусов к навыкам и атрибутам, а также мнение автора


 Имперцы

Уроженцы культурной многонациональной провинции Сиродил искушены в дипломатии и торговле. Помимо образованности и учтивости, они также известны своим умением обращаться с тяжёлой бронёй, что делает из них хороших воинов.

Бонусы к атрибутам:

Сила +10, Интеллект +10, Сила воли +10, Выносливость +10, Обаяние +20

Бонусы к навыкам:

Красноречие +10, Торговля +10, Клинки +5, Дробящее оружие +5, Рукопашный бой +5, Тяжёлые доспехи +5

Особенности расы:

Впитывание сил +100 раз в сутки, очарование +30 раз в сутки.

Играть или нет?

Глядя на эту расу, совершенно невозможно понять, как они завоевали весь Тамриэль. Это, безусловно, хорошее руководство или более современное вооружение... Но никак не особенности расы. Имперцы больше приспособлены к жизни в городах, нежели к боям и магическим дуэлям.

 

 Каджиты

Родом из провинции Эльсвейр, они умны, проворны и быстры. Благодаря природной ловкости и акробатическим способностям из них получаются превосходные воры. Все каджиты умеют видеть в темноте.

Бонусы к атрибутам:

Интеллект +10, Ловкость +20, Скорость +10, Выносливость +10, Обаяние +10

Бонусы к навыкам:

Акробатика +10, Рукопашный бой +10, Атлетика +5, Клинки +5, Лёгкие доспехи +5, Взлом +5, Скрытность +5

Особенности расы:

Деморализация +100 раз в сутки, Ночное видение - 30 секунд в неограниченных количествах(не требует маны).

Играть или нет?

Как вы уже заметили, каджиты - няшки... Не умеющие ни воевать, ни колдовать. Подходят для создания вора. При желании можно сделать из каджита мага или воина, но зачем, когда есть более подходящие расы, при игре за которые не придётся несколько уровней работать над провалами в критически важных атрибутах?

 

Лесные эльфы

Жители лесов западного Валенвуда также известны как босмеры. Лесные эльфы проворны и быстры, из них получаются хорошие разведчики и воры. Во всём Тамриэле нет лучших лучников, чем они. Они славятся своей способностью управлять низшими существами.

Бонусы к атрибутам:

Интеллект +10, Ловкость +20, Скорость +20, Выносливость +10

Бонусы к навыкам:

Меткость +10, Скрытность +10, Алхимия +10, Акробатика +5, Изменение +5, Лёгкая броня +5

Особенности расы:

Сопротивление болезням 75%, управление существом до 20 уровня на 60 секунд раз в сутки.

Играть или нет?

По замыслу разработчиков - лучники, на самом деле - чёрт-ти-что. Не играйте ими, если не хотите сойти с ума.

 

 Норды

Граждане Скайрима - это высокий и светловолосый народ. Сильные и выносливые, норды знамениты своей врождённой сопротивляемостью холоду. Из них получаются очень хорошие воины.

Бонусы к атрибутам:

Сила +20, Ловкость +10, Скорость +10, Выносливость +20

Бонусы к навыкам:

Клинки +10, Дробящее оружие +10, Тяжёлая броня +10, Оружейник +5, Парирование +5, Восстановление +5

Особенности расы:

Сопротивление холоду 50%, Ледяное касание 50 единиц раз в сутки, Щит 30% на 60 секунд раз в сутки

Играть или нет?

Из суровых нордов воины действительно хорошие, но, увы, не универсальные. Однако если вы привыкли к Морровинду и твёрдо решили превратить своего чара в позолоченный танк - смело берите норда.


 

 Орки

Обитатели гор Ротгариана и Драгонтейла. Орки-оружейники широко известны своим мастерством. Орки-воины, облачённые в тяжёлые доспехи, числятся среди лучших бойцов Империи, особый ужас на врагов наводит их способность использовать ярость берсерка.

Бонусы к атрибутам:

Сила +15, Сила воли +20, Ловкость +5, Выносливость +20.

Бонусы к навыкам:

Оружейник +10, Парирование +10, Дробящее оружие +10, Тяжёлая броня +10, Рукопашный бой +5

Особенности расы:

Сопротивление магии 25%; Здоровье +20, Запас сил +200, Сила +50, Ловкость -100 раз в сутки.

Играть или нет?

Орки очень похожи на нордов навыками и атрибутами, и если вы хотите сделать "Железку-убийцу", берите орка. Однако эта раса не для слабонервных... Хорошо, что в игре нет зеркал.

 

 Редгарды

Лучшие воины Тамриэля, они будто рождены для битвы. Помимо природной склонности к овладению боевыми искусствами, они также крепко сложены и обладают высоким сопротивлением к болезням и ядам.

Бонусы к атрибутам:

Сила +20, Ловкость +10, Скорость +10, Выносливость +20

Бонусы к навыкам:

Атлетика +10, Клинки +10, Дробящее оружие +10, Лёгкие доспехи +5, Тяжёлые доспехи +5, Торговля +5

Особенности расы:

Сопротивление ядам 75%, Сопротивление болезням 75%; Ловкость +50, Сила +50, Скорость +50, Выносливость +50, Здоровье +25 на 60 секунд раз в сутки.

Играть или нет?

Начнём с плохого. Сопротивление ядам и болезням - приятно, но не особо впечатляет. Атлетика и торговля - непонятно, зачем они редгардам. Но присмотритесь к остальному! Редгард - универсальный воин, из него можно с равным успехом сделать и тяжёлого, и лёгкого воина, или даже боевого мага. Кроме того, у редгарда есть шанс выйти из неравного боя, активировав выброс адреналина - такой силушке богатырской позавидуют даже орки! "А что делать, если я не хочу играть нигрой?"-спросят некоторые. И мы ответим, что через редактор персонажа можно легко превратить редгарда, скажем, в имперца или бретонца. Словом, если вы твёрдо решили качать воина, берите редгарда.

 

 Тёмные эльфы

Также известные как данмеры на своей родине, в Морровинде, тёмные эльфы славятся умением владеть мечом, луком и магией разрушения. Они обладают сопротивлением огню и могут призывать себе в помощь духа предков.

Бонусы к атрибутам:

Сила +10, Интеллект +10, Ловкость +10, Скорость +20, Выносливость +10

Бонусы к навыкам:

Клинки +10, Разрушение +10, Дробящее оружие +5, Атлетика +5, Лёгкие доспехи +5, Меткость +5, Мистицизм +5

Особенности расы:

Сопротивление огню 75%, вызов призрака на 60 секунд.

Играть или нет?

Классические боевые маги. Гибрид. Пластилин для лепки. Сопротивление огню пригодится в Обливионе, а призрак - прекрасное зарядное устройство для данмера-атронаха(Про атронахов смотрим в созвездиях). Играть или нет - решайте сами.

 

 Аргониане

Раса рептилий, прекрасно приспособленная к обитанию в коварных болотах своей родной страны. Они выработали естественный иммунитет к болезням и ядам. Могут дышать под водой и успешно справляются со взломом замков.

Бонусы к атрибутам:

Сила +10, Интеллект +10, Ловкость +20, Скорость +20

Бонусы к навыкам:

Взлом +10, Атлетика +10, Алхимия +5, Клинки +5, Иллюзия +5, Рукопашный бой +5, Мистицизм +5

Особенности расы:

Сопротивление болезням 75%, неуязвимость к ядам, подводное дыхание.

Играть или нет?

Нет, если вы твёрдо определились, каким классом будете играть. Ибо в навыках и атрибутах творится полнейший бардак. Конечно, сопротивление болезням и ядам, а также подводное дыхание - вещи приятные, но яды действуют недолго, болезни лечатся в любой "Рабочей" часовне(Если вас не любят боги, можно купить зелье лечения болезней или запастись заклинанием), а нырять приходится не так уж и часто(На крайний случай можно запастись свитком, зельем или выучить заклинание подводного дыхания). Однако с чешуйчатостью, зубастостью и хвостатостью аргониан не поспоришь, ага.

 

Бретонцы

В дополнение к способностям к изучению заклинаний, даже простые бретонцы обладают высоким сопротивлением магическим энергиям. Особенно искусны они в колдовстве, мистицизме и восстановлении.

Бонусы к атрибутам:

Сила +10, Интеллект +20, Сила воли +20, Обаяние +10

Бонусы к навыкам:

Восстановление +10, мистицизм +10, Колдовство +10, Алхимия +5, Изменение +5, Иллюзия +5

Особенности расы:

Магическая энергия +50, сопротивление магии 50%, щит 50% на 60 секунд раз в сутки

Играть или нет?

Если вы предпочитаете мага - да, да и ещё раз да! Хотя 50%-ный щит - вещь не столь нужная, усиленная мана и сопротивление магии очень радуют. В общем, собрались играть за классического мага - берите бретонца, не пожалеете.

Высокие эльфы

Также известные как альтмеры на своей родине, острове Саммерсет, высокие эльфы обладают значительно большими способностями к тайным искусствам, чем остальные расы. Однако они весьма уязвимы к огню, холоду и электричеству.

Бонусы к атрибутам:

Интеллект +20, Сила воли +10, Ловкость +10, Скорость +10, Обаяние +10

Бонусы к навыкам:

Изменение +10, Разрушение +10, Мистицизм +10, Алхимия +5, Колдовство +5, Иллюзия +5

Особенности расы:

Магическая энергия +100, уязвимость к огню 25%, уязвимость к холоду 25%, уязвимость к электричеству 25%, сопротивление болезням 75%

Играть или нет?

Альтмеры - раса очень неоднозначная. С одной стороны, сопротивление болезням - приятно, а +100 к стартовой магии - это уже круто. С другой стороны, уязвимость к стихиям не радует. По ней видно, что альтмеры не приспособлены для долгих магических битв, и потому, играя за альтмера, вооружайтесь самыми злыми заклинаниями и убивайте враждебных магов как можно быстрее. Однако есть способ обойти это ограничение - знак Атронаха. Это означает не только "Оптимизацию" урона вашему чару, но и воистину бешеную стартовую магию(250 единиц от расы и созвездия + 100 от 50-балльного интеллекта - итого 350 единиц!). Короче, если вы не возражаете против странностей знака Атронаха и хотите сделать мага - берите высокого эльфа.